понедельник, 1 ноября 2010 г.

Мастер-класс по цветочкам из ткани

Енто я - делаю цветочки.:)
Я беру обычно шифончик - он тонкий и хорошо плавится. Ткань - если она немного помята и на ней нет заломов - можно не гладить, от пламени свечи она хорошо разглаживается. Я люблю добавлять дополнительные оттенки, здесь на видео добавлена органза персикового цвета. Свеча - обязательный элемент! Заменить зажигалкой нельзя - свеча отдает своё тепло, от которого ваши лепестки будут загибаться.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится. :)

38 комментариев:

  1. спасибо,что поделилась)
    как я поняла обаятельная девушка на видео это ты;) !?

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Так всё понятненько) Спасибо! А ткань надо типа шелка?

    ОтветитьУдалить
  3. вот спасибо- так спасибо!!!!!!!!!!!!!!! :*

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!!! Очень полезный МК!!! И приятно в живую познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка! Спасибо тебе, дорогая, я вот путем проб и ошибок к шифону пришла, а ты из него и делаешь!:)))) Спасибо большое тебе! Очень нужное видео! И очень приятно было тебя увидеть почти вживую!!!:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, и еще вопрос, а у тебя органза какая, у меня одна нормально плавится, а недавно купила одну, так она при оплавлении чернеет на краях и стремно получается?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Органза разная бывает, у меня темно-зеленая есть, она тоже чернеет по краям, даже не знаю от чего это зависит. Она такая более рыхлая что-ли какая-то. А вот другая, светленькая, она вся нормальная.

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, все-таки от качества, и сам материал может, разный в смысле химического состава:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо! Иp шифона еще не пробовала, только из органзы. Твои розы как живые!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна,как приятно тебя на экране видеть вживую!) Спасибо за потрясающее видео! А у меня пистолет маленький, таким большим не могу клеить.

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, спасибо за МК!Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  12. Алён, спасибо за МК, очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное!!! Очень полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  14. ЗДОРОВО, ПОБЕЖАЛА ЗА ШИФОНОМ И ОРГАНЗОЙ!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, наконец я смогла в спокойной обстановке посмотреть весь МК! Очень здорово снято, все понятно!!)) Спасибо большое!
    PS еще я была очень рада тебя увидеть!! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое за видео МК, очень риятно было мастера увидеть!)

    ОтветитьУдалить
  17. ООООО как жаль, что я не могу видео посмотреть!!!! :(((((((( (это из-за анонимайзера, в казахстане же блоги запрещены :( )... вот блин... :((
    но все равно спасибо, что поделилась, надеюсь, что всем понравилось :))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибочки большое за МК!!! И почему я сразу не додумалась на пинцете лепестки держать??? Все пальцы себе сожгла. СПА-СИ-БО!

    ОтветитьУдалить
  19. Алёна, и как это я его пропустила??
    Спасибо за МК, какая же это кропотливая работа цветочнедельничество! Обязательно попробую..когда-нибудь скоро)) А пока буду пользоваться твоими дарами :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за видео МК. Теперь встало все на свои места что и как делать.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, пожалуйста! Рада, что чем-то помогла :))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нежный цветочек получился!Из отдельных лепестков ленюсь собирать цветочки:))Я из шифона еще не пробовала, а вот из любых синтетических тканей тоже получаются ничего(плащевка, атлас). Органза мне больше понравилась шторная(красивее плавится), она плотнее что ли...

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, привет. Так жалко,что и не могу посмотреть это видео. Да и вообще ,если в блогах хочу посмотреть видео, пишется, что в вашей (моей) стране не показывает. Может ты мне подскажешь линк, где ты посмотрела такое видео и на нем сделала свое. По Jou Tube я могу смотреть все видео. Спасибо тебе заранее.

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, спасибо, классный такой ролик, с музыкой))
    А я то, дурищща, пальцами держала лепесточки, что у меня вместо мозгов - непонятно))))

    ОтветитьУдалить
  25. я тоже пальцами держала...))) теперь заберу у папы пинцет)))
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  26. Большое спасибо! Очень полезно! теперь понимаю почему у меня лепестки кудрявыми не получаются... Надо свечку купить )))))

    ОтветитьУдалить
  27. ООооо )))) куда я забрела :-) класснючий МК по цветочкам! Спасибо тебе :-)))) на выходных побреду в швейный )))за тканькой )))

    ОтветитьУдалить
  28. :) Здорово, что кому-то пригодилось

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный4 мая 2011 г., 22:05

    очень понравился МК.Только не поняла из какой ткани делаются белые лепестки:( ,что то не похоже на органзу

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо :)) Белые - это шифон, персиковые - органза :))

    ОтветитьУдалить
  31. Алёнушка, спасибо большое, очень понятно все, когда видео смотришь :) Цветок - просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  32. побегу завтра в магазин за шифоном)))
    спасибо Алёна, огромное!!!
    а то я руками всё держала)))

    ОтветитьУдалить
  33. Алёна, спасибо вам большое! очень хотела сделать себе такую брошь, но не знала каку ткань нужно брать и т.д.
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, пожалуйста )
    Оля, зайду обязательно посмотреть на красоту ))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за МК!!!
    Все ясно и понятно)))

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо большое. Все просто и понятно, после продробного мастера. Спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить